ФЭНДОМ

Данная страница создавалась на основе данных о версии для Xbox360. Поскольку в консольной версии лидеры не запрашивали такого разнообразного оружия, дерево развития было весьма простым и не таким разветвленным, как в PC-версии.

Важная информацияПравить

Здесь указаны только основные принципы улучшения оружия. Различные факторы могут повлиять на результат, делая его непредсказуемым.

Предсказуемые факторы:

  • Использование членом отряда боевых умений, не подходящих для выбранного оружия, может повлиять на результат.
  • Все силовые улучшения (+1, +2, ...) будут сброшены, если оружие будет улучшено "неправильно" (то есть, если прямое улучшение от начального оружия до результата было невозможно).

Непредсказуемые факторы:

  • Отказ члену отряда в просьбе вооружения.
  • Запрос членом отряда оружия, состоящего в Вашей ветви развития.
  • Запрос членом отряда оружия, не состоящего в Вашей ветви развития.
  • Различные баги, например Торгал запрашивает Leraje Princeps, и многие игроки "застревают" на этом моменте до конца игры.

Как это работает - Xbox360Править

Все солдаты и лидеры улучшают свое оружие с ростом Боевого Ранга, используя полученные компоненты и золото.

  • Если компонетов и золота достаточно, улучшение происходит по достижении определенного BR.
  • Если компонентов недостаточно, но имеется избыток золота, то при посещении города все требуемые компоненты будут закуплены автоматически, и улучшение произойдет по достижении необходимого BR.
  • Если не хватает и компонентов, и золота, все неиспользуемое оружие будет продано, чтобы закупить компоненты для улучшения.
  • Если золота все еще недостаточно для улучшения, они займут денег для улучшения на более позднем BR, при этом тратится все имеющееся золото.