ФЭНДОМ

Rush and Irina artwork

Добро пожаловать на официальное руководство к прохождению The Last Remnant, это руководство шаг за шагом проведёт вас через все основные сюжетные события игры.

Ключевые моменты сюжета и особые стратегии сражений скрыты под спойлер. Если вы хотите увидеть подробности, просто нажмите на спойлер.

В этом руководстве редко упоминаются Задания гильдий, поскольку почти все их можно спокойно проходить на протяжении всей игры как вам будет удобно.

Иконки важных сообщенийПравить

Мир Last Remnant полон общительных жителей. Когда вы видите иконку общения над персонажем, она показывает, что он/она может разговаривать с Рашем и высказывать общие комментарии, мнения или наблюдения. Если иконка общения в красной рамке, это означает, что перед вами - "Иконка важных сообщений".

Общение с персонажами с подвеченными красным иконками важных сообщений может открыть побочный квест, разблокировать новую локацию на карте, разблокировать новую область в ранее доступной локации или только сообщит важную информацию. В этом руководстве любой персонаж с красной иконкой над головой представлен как "подсвеченный". Например: "Поговорите с подсвеченным солдатом Атлума для получения важных указаний от маркиза". Помните: всегда разговаривайте с любым подсвеченным персонажем, которого встретите!

КвестыПравить

В процессе прохождения игры вы разблокируете серии необязательных квестов (также называемых побочными квестами). Всего 68 таких квестов, и только первые два обязательны к выполнению. Это руководство описывает, где и когда каждый из квестов будет доступен. Оно также сообщает, когда некоторые непройденные квесты могут исчезнуть.

Quest icon В руководстве эта иконка с восклицательным знаком показывает, когда станут доступны различные квесты. Желательно выполнять все квесты как можно скорее, так как некоторые исчезнут после определенных сюжетных событий.

Чтобы найти и запустить выполнение этих квестов, исследуйте городские территории (особенно пабы) и общайтесь с горожанами с красными иконками общения. Они могут попросить вернуть утерянные вещи, сразиться с врагами или исследовать новые локации. Выполните эти просьбы и получите награды.

Имейте в виду: если выполните все квесты в игре (ПК: На краю ненависти необязателен), разблокируется более мощная версия финального босса. В версии для X360 за босса вы получаете Ачивки; в версии для ПК - получаете лишь повышенную сложность (и награды за квесты).

Сюжетные видео вставкиПравить

Last Remnant включает 3.5 часа катсцен (сюжетных роликов), которые вы увидите на протяжении всей игры. Это руководство скрывает все подробности катсцен под спойлер, чтобы не раскрывать сюжетную информацию. Если вы что-то упустили или желаете освежить память, эта страница Сюжетные видеоролики содержит видео с YouTube каждой катсцены (Внимание: страница может загружаться медленно).

Главы сюжетаПравить

История начинается...Править

Вступление: АтлумПравить

Незваные гости в ДиллмуреПравить

Сам по себеПравить

Битва в БлэкдейлеПравить

Конгресс в ЭлизионеПравить

Собрание в НагапуреПравить

Остановить войнуПравить

Время спасти ИринуПравить

Добро пожаловать на второй дискПравить

Пропавшие лордыПравить

Шесть базПравить

Догнать беглянкуПравить

Встреча с божественным императоромПравить

Найти КовчегПравить

Через Священные землиПравить