ФЭНДОМ

В обеих версиях игры (для PC и для XBOX) существует небольшой баг, связанный с запросом снаряжения: лидеры, имеющие Мистический Фокус, никогда не запрашивают соответствующее снаряжение, вместо этого они запрашивают снаряжение, соответствующее Фокусу Баланса. Хотя мы называем это багом, возможно это запланированный результат преднамеренно изменение игры на стадии тестирования.

ДеталиПравить

Обычно лидеры запрашивают аксессуары из инвентаря в зависимости от их Фокуса. По умолчанию все лидеры имеют Фокус Баланса, два других - Физический и Мистический. Типы запрашиваемых аксессуаров предопределены для каждого персонажа и для каждого вида Фокуса. Однако, из-за бага в коде игры, проверка на Фокус никогда не учитывает Мистический Фокус, вместо этого берется значение по умолчанию - Фокус Баланса.

ИсправлениеПравить

Поскольку патчей для этой игры не предвидится, единственный способ исправить это - ручное редактирование кода приложения игры. Следующая информация относится только к PC-версии.

ОСТОРОЖНО: В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ОПИСАН СПОСОБ ПРЯМОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВАЖНОГО ФАЙЛА ИГРЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ. ВСЕ НИЖЕСЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ВЫПОЛНЯЙТЕ НА СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК.

Для исправления Бага Мистического Фокуса вам потребуется любой шестнадцатеричный редактор. Откройте TLR.EXE, расположенный в корневой папке игры, шестнадцатеричным редактором и найдите байт по адресу 0x010B3030, со значением "02". Чтобы исправить баг, измените его значение на "03". Это добавит проверку на Мистический Фокус при запросе снаряжения, и лидеры с Мистическим Фокусом будут запрашивать "положенное" снаряжение.

ЗамечаниеПравить

Учтите, что исправление данного бага заставит лидеров с Мистическим Фокусом запрашивать Кольца и Ожерелья вместо Амулетов и Браслетов, используемых при Фокусе Баланса. Это приведет к значительной потере HP и AP (особенно на высоких уровнях), что может серьезно сказаться на игровом процессе.